При получении почты в MS Outlook по IMAP возникает ошибка соединения (синхронизации). На компьютере установлен антивирус AVG Free.

Ошибка чаще всего возникает, когда в Outlook настроено несколько учётных записей, использующие разные порты.

Можно, конечно, отключить / удалить компонент проверки почты

[Меню - Настройки - Раздел "Базовая защита" - "Защита электронной почты"

Снять галки с пунктов "Сканировать входящую почту" по необходимости "Сканировать исходящую почту"

Но, это не совсем то, что хочется

 

avg imap komponent

 

 

 

Решение проблемы получения почты по IMAP в Outlook с AVG:

Меню - Настройки - Раздел "Общие" - Устранение неисправностей

 

avg imap 1

 

 

 

(прокрутить вниз) Пункт: "Открыть старые настройки"

 

 

avg imap 2

 

 

 

В открывшемся меню (старого вида) выбрать "Устранение неисправностей" (прокрутить вниз)

 

Видим:

 

avg imap default

 

 

 

Убираем перенаправление портов. В правую колонку, дописываем (через запятую) то, что было в левой колонке, а левую колонку - очищаем.

 

 

avg imap 3

 

 

А иногда приходится очистить колонку с безопасными портами:

 

avg imap 4