При получении почты в MS Outlook по IMAP возникает ошибка соединения (синхронизации). На компьютере установлен антивирус AVG Free.
Ошибка чаще всего возникает, когда в Outlook настроено несколько учётных записей, использующие разные порты.
Можно, конечно, отключить / удалить компонент проверки почты
[Меню - Настройки - Раздел "Базовая защита" - "Защита электронной почты"
Снять галки с пунктов "Сканировать входящую почту" по необходимости "Сканировать исходящую почту"
Но, это не совсем то, что хочется
Решение проблемы получения почты по IMAP в Outlook с AVG:
Меню - Настройки - Раздел "Общие" - Устранение неисправностей
(прокрутить вниз) Пункт: "Открыть старые настройки"
В открывшемся меню (старого вида) выбрать "Устранение неисправностей" (прокрутить вниз)
Видим:
Убираем перенаправление портов. В правую колонку, дописываем (через запятую) то, что было в левой колонке, а левую колонку - очищаем.
А иногда приходится очистить колонку с безопасными портами: